Top.Mail.Ru
Город: Санкт-Петербург
  • Хотите работать с федеральными сетями?

    Поможем пройти аудит
    Оформим декларации соответсвия
    Обучим работе в программе Меркурий
    Чем важны аудиты для вашего бизнеса?

    Аудит – это инструмент для совершенствования работы пищевого предприятия.

    Аудиты позволяют увидеть слабые и сильные стороны производства.

    Мы проводим аудиты на соответствие требований технических регламентов, СанПиН, СП. В ходе аудита мы не только указываем на несоответствие того или иного требования, но и даем корректирующие действия по устранению выявленного несоответствия. Таким образом после аудита предприятие получает список действий, которые необходимо осуществить для устранения несоответствии и улучшения работы предприятия и прохождения аудитов торговой сети.

    В чем мы вам поможем
    Наши эксперты обладают глубоким пониманием специфики требований розничных сетей и помогают разобраться в деталях чек-листов.
    Они осуществляют внутренний аудит и предварительную оценку состояния предприятия, подготавливая его к предстоящему аудиту. По результатам анализа разрабатывается план корректирующих мероприятий.
    Наши специалисты проводят полноценную подготовку производства к аудиту, внедряют стандарты и устраняют выявленные недочеты. В период подготовки они регулярно выезжают на производственную площадку для контроля текущих процессов.
    Во время проведения аудита они представляют интересы производителя и отвечают на вопросы аудиторов. После завершения проверки разрабатывается план корректирующих действий для устранения выявленных проблем.
    При необходимости наши специалисты сопровождают производителя до начала поставок в розничные сети, помогая решить все текущие вопросы.
    Подготовка предприятия к аудиту торговой сети

    Как правило, одним из критериев начала сотрудничества с торговыми сетями является прохождение аудита торговой сети.

    Торговая сеть заинтересована в реализации безопасной и качественной пищевой продукции и для этого должна оценить соблюдаются ли производством требования законодательства в области пищевой безопасности.

    Аудит торговой сети также является инструментом для улучшения производства и роста.

    Мы поможем пройти аудит торговой сети приведя в соответствие документацию, а также совместно с Вами и  Ваше предприятие.

    Мы знаем на что обращают внимание аудиторы от торговой сети, как правильно оформить документы, какие требования предъявляют к производителям.

    Аудит предприятия
    Санитарный аудит под нормы СанПин, ТР ТС, РПН, РСН (офлайн/онлайн)
    7000 руб МСК (+ дорожные расходы по МО)
    1 рабочий день сам аудит, 2-3 дня на составления отчета с рекомендациями)
    Аудит нового помещения на предмет возможности работать на этом предприятии, выстраивание поточности, предоставление информации о зонировании, оборудовании (офлайн/онлайн)
    7000 руб МСК (+ дорожные расходы по МО)
    1 рабочий день сам аудит, 2-3 дня на составления отчета с рекомендациями)
    Подготовка предприятия к проверке госорганов
    Подготовка предприятия к проверке, сопровождение аудита (офлайн/онлайн - проверка документов)
    20 000 руб МСК (+ дорожные по МО)
    1 рабочий день сама проверка, 2-3 дня подготовка непосредственно на предпритии, проверка и корректирвока документов
    ХАССП
    В соответствии с законодательством РФ каждый производитель /изготовитель/фасовщик пищевой продукции обязан разработать и внедрить ХАССП.

    Простыми словами ХАССП – это свод инструкций, регламентов, процедур, которые необходимо соблюдать и вести соответствующие записи. Правильно разработанный свод документов позволит обеспечить выпуск безопасной пищевой продукции.

    Отсутствие ХАССП есть прямое нарушение требований технического регламента ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», что попадает под статью 14.43 КоАП

     

    Штрафы за отсутствие ХАССП  (Выдержка из кодекса об административных правонарушениях РФ, статья 14.43, части 1-3.)


    Разрабатываем ХАССП по стандартам ГОСТ Р 51705.1-2001, ISO 22000, даем рекомендации какой из стандартов лучше внедрить исходя из особенностей Вашего производства, оптимизация журналов/чек-листов, внедрение системы, обучение работе с системой ХАССП сотрудников.


    Цены на разработку ХАССП
    Разработка и внедрение HACСP (ГОСТ 51705)
    Аудит предприятия, разработка всей документации, обучение сотрудников, внедрение, сертификаты на производство и сотрудникам, консультирование (офлайн/онлайн)
    от 35 000 руб для одной технологической линии (одной группы продукта) + 5000 к каждой последующей
    от 2 недель до 4 недель
    Доработка HACCP
    в зависимости от целей (под проверку ТС, под корректирующие действия, под проверку РПН) - онлайн
    от 10 000 руб в зависимости от полноты документов
    до 15 рабочих дней
    Услуга Специалист пищевой безопасности/Санитарный врач
    За производственной площадкой закрепляется специалист по качеству, проводится аудит производственной площадки, документации, устраняются несоответствия на производственной площадке совместно с другими участниками предприятия.
    от 25 000 руб /месяц в зависимости от количества посещения площадки
    Проводится актуализация документов, в том числе ППК и ХАССП, ТУ/СТО, осуществляется декларирование (по необходимости), при необходимости производится разработка и внедрение системы ХАССП, периодические выезды на производственную площадку для проведения аудита на соблюдение санитарных норм, сверка маркировок на готовую продукцию, подготовка предприятия к проверкам госорганов и участие в них. Специалист постоянно на связи в мессенджерах и отвечает на все вопросы, связанные с качеством и безопасностью пищевой продукции (офлайн/онлайн)
    ППК с принципами ХАССП
    ППК с принципами ХАССП (онлайн)
    7 000 руб для общепита
    2-3 рабочих дня
    Сопровождение предприятия
    Ежемесячное сопровождение предприятия: ХАССП (разработка или ведение, если ранее был внедрен), разработка нормативно-технической документации, аудиты внутренние, обучение, декларирование, ППК, взаимодействие с органами.
    от 30 000 руб /месяц (рассчитывается индивидуально)
    Информация о производстве, анализ опасностей, анализ рисков и Критических контрольных точек (ККТ), План ХАССП, внутренняя проверка, Документация системы ХАССП, Управление несоответствиями, прослеживаемость, валидация и верификация, Утвержденные формы для функционирования СМБПП, Инструкции в соответствии с технологическим процессом, обучение персонала и контроль.
    Декларации соответствия

    Декларирование пищевой продукции является неверным в случае неверно выбранной группы, неверного наименования, схемы декларирования, неверно заполненных полей, отсутствие необходимой информации, не перечислена вся продукция, протоколы испытания неполные, объединена в одну декларацию продукция разной группы и разными показателями безопасности и микробиологии, использованы запрещенные наименования и т.д

    Прекращение действия декларации может быть осуществлено по инициативе/предписания госоргана при выявлении им нарушения в зарегистрированной декларации

    Основным документом, позволяющим реализовывать пищевую продукцию, является декларация о соответствии. Декларация о соответствии подтверждает соответствие безопасности.

    С 2021 года производитель может сам оформить декларацию на сайте Росаккредитации, однако, за неверное декларирование производитель может получить штраф от 20000 руб до 1000000 руб.

     

     

    Мы поможем задекларировать Вашу продукции в соответствии с требованиями законодательства:
    • Выберем верную схему декларирования
      подробнее
    • Подберем верный код ТН ВЭД
      подробнее
    • Сформируем верные наименования и отнесем к соответствующей группе продукции
      подробнее
    • Заполним все необходимые поля при декларировании
      подробнее
    • Укажем всю необходимую информацию, удовлетворяющую как госорганы при проверке, так и торговые сети
      подробнее
    • Проведем испытания пищевой продукции по всем необходимым показателям
      подробнее

      Работаем с аккредитованной в национальной части реестра лабораторией, что позволяет декларироваться по схеме 3Д, которая является конкурентопреимущественной, а для некоторой продукции просто обязательной.

       

      Цены на оформление деклараций соответствия
      Регистрация ДС
      Определение категории при необходимости, ставки НДС, регистрация ДС, подготовка документов для испытаний продукции, выбор испытаний, контактирование с лабораторией (онлайн)
      4 500 руб - 1 декларация
      1-2 рабочих дня при наличии протоколов
      Разработка ТУ/СТО
      Определение категории, присвоение верных наименований, оптимизация разработки документации (всегда в сторону сокращения количества разработанной документации) - онлайн
      10 000 руб
      до 5 рабочих дней при условии предоставления всей необходимой информации
      Полный пакет декларации (ДС+ТУ+протоколы)
      Определение категории, присвоение верных наименований, оптимизация разработки документации (всегда в сторону сокращения количества разработанной документации), присвоение верных наименований, оптимизация разработки документации (всегда в сторону сокращения количества разработанной документации), протоколы - онлайн
      26 000 руб (по протоколам необходимо уточнять сроки годности продукции и местонахождения производства)
      до 16 рабочих дней с учетом времени на исследования