Успех проекта возможен только при вовлечении непосредственно производителя в коммерческий процесс. Это значит, что ассортиментный перечень, размер остатков и заказов, цену реализации и скидки устанавливает фермер. В данной модели участники кооператива приложат максимум усилий для развития продаж своей продукции - организуют акции, дегустации, разъяснения покупателем преимуществ продукции. Агрегатор при этом, возьмет на себя организацию процесса -от договора аренды с супермаркетом до организации торгового процесса
Мясо из села – тушки кур, гусей, индейка, говядина, свинина, баранина, крольчатина, перепела; молоко коровье, козье и продукты, изготовленные из него, – масло, сметана, простокваша, сливки, творог, домашний сыр; колбасные изделия и полуфабрикаты – сосиски, пельмени, вареники, котлеты; яйца куриные, утиные, перепелиные; грибы – вешенки, шампиньоны; овощи с грядки – морковь, картофель, свёкла, огурцы, помидоры, кабачки, баклажаны, чеснок, свежая зелень; фрукты, ягоды; продукты пчеловодства; орехи, семечки.
Удовлетворение спроса населения на экологически чистые фермерские продукты