Top.Mail.Ru
Город: Москва
    Food Miles – первый в России цифровой сервис, организующий логистику и доставку товаров от местных производителей и фермеров в крупные торговые сети.
    Каждый должен заниматься своим делом
    Фермер занимается производством: выращивает картофель или делает вкусный сыр, при этом он не знает, как его продукция попадет на прилавки магазинов и на стол потребителя. Пытаясь сбыть продукцию самостоятельно фермер несет большие издержки времени и денег, при этом часть товара портится, не успевая доехать до прилавка.
    Основная идея цифрового сервиса Food Miles заключается в том, чтобы сократить «путь от поля до прилавка» - расстояние между производителем и потребителем, тем самым уменьшив расходы производителей и повышая популярность локальных продуктов. Food Miles ведет переговоры с торговой сетью, организует логистику, выполняет требования по маркировке, документооборот, отечность, в общем, выполняет все функции по сбыту товаров местных производителей.
    Свежие продукты - на каждый стол
    Food Miles облегчает фермерам и крафтовым производителям доступ на рынок, предоставляя им прямой доступ к покупателям, что помогает улучшить экономическое положение местных сообществ, освободить их от забот по сбыту продукции. С другой стороны агрегатор сотрудничает с крупными торговыми сетями, предоставляя широкий выбор качественных, свежих и экологически чистых продуктов, произведенных неподалеку, соблюдая стандарты и правила конкретной торговой сети.
    Сервис, который нацелен на удовлетворение потребностей потребителей в качественных продуктах, и при этом способствует улучшению рентабельности местных производителей. Food Miles разработали цифровую платформу, которая построена по принципу Market Network, что упрощает и делает более эффективным процесс реализации продукции для всех участников: производителей, торговых сетей, мерчендайзеров, логистов...
    Свежие продукты - на каждый стол
    Food Miles облегчает фермерам и крафтовым производителям доступ на рынок, предоставляя им прямой доступ к покупателям, что помогает улучшить экономическое положение местных сообществ, освободить их от забот по сбыту продукции. С другой стороны агрегатор сотрудничает с крупными торговыми сетями, предоставляя широкий выбор качественных, свежих и экологически чистых продуктов, произведенных неподалеку, соблюдая стандарты и правила конкретной торговой сети.
    Сервис, который нацелен на удовлетворение потребностей потребителей в качественных продуктах, и при этом способствует улучшению рентабельности местных производителей. Food Miles разработали цифровую платформу, которая построена по принципу Market Network, что упрощает и делает более эффективным процесс реализации продукции для всех участников: производителей, торговых сетей, мерчендайзеров, логистов...
    История Food Miles
    Food Miles был создан в 2018 году на Дальнем Востоке под брендом «Сделано на ДВ». Основателем компании, ее лидером и руководителем является Андрей Гидревич.
    С начала 2023 года агрегатор работает в Москве, Санкт-Петербурге и выходит на рынок других регионов. Еженедельно к сервису подключаются десятки фермерских хозяйств. Интерес к проекту растет. Фермерские хозяйства по всей России испытывают трудности с реализацией продукции. Сегодня с сервисом работают локальные производители с месячными объемами продаж от 50 000 рублей до 10 000 000 рублей. Food Miles и фермер заключают договор, по которому компания забирает продукцию фермера от его склада, если это необходимо, готовит продукты к отгрузке в распределительном центре, далее проходит последнюю милю: до прилавков магазинов. При этом Food Miles берет на себя полное документальное сопровождение, полностью освобождая фермера от забот.
    Перспективы Food Miles
    За свою работу Food Miles берет прозрачную комиссию, которая составляет примерно 10%, однако траты не сравнимы с расходами фермеров, если бы они осуществляли сбыт и логистику самостоятельно. Один раз попробовав работать с Food Miles, фермер уже не отказывается от дальнейшего сотрудничества, так как чувствует выгоду и уверенность в том, что его продукцию купят и попробуют.
    В декабре 2022 года Food Miles привлекает первые инвестиции. В перспективный агрегатор вложился фонд «Тилтех капитал». Сооснователем фонда является Андрей Кривенко, основатель сети «Вкусвилл». Компания Food Miles планирует направить привлеченные средства на развитие проекта в регионах России. Уже в 2023 году Food Miles планирует выйти на рынки Екатеринбурга, Новосибирска, Казани, Самары и других городов.
    Перспективы Food Miles
    За свою работу Food Miles берет прозрачную комиссию, которая составляет примерно 10%, однако траты не сравнимы с расходами фермеров, если бы они осуществляли сбыт и логистику самостоятельно. Один раз попробовав работать с Food Miles, фермер уже не отказывается от дальнейшего сотрудничества, так как чувствует выгоду и уверенность в том, что его продукцию купят и попробуют.
    В декабре 2022 года Food Miles привлекает первые инвестиции. В перспективный агрегатор вложился фонд «Тилтех капитал». Сооснователем фонда является Андрей Кривенко, основатель сети «Вкусвилл». Компания Food Miles планирует направить привлеченные средства на развитие проекта в регионах России. Уже в 2023 году Food Miles планирует выйти на рынки Екатеринбурга, Новосибирска, Казани, Самары и других городов.
    Познакомьтесь с нами поближе: посмотрите новости о нас и наш первый проект
    Сложности со сбытом?
    Мы возьмем на себя все хлопоты. А вы просто занимайтесь любимым делом!
    Наша команда и эдвайзеры
    Руководитель и лидер проекта
    Андрей Гидревич
    gidrevich.a@foodmiles.ru
    Технологии и бизнес процесс
    Сергей Дмитриев
    info@foodmiles.ru
    Инвестиции
    Александр Горный
    gornal@gornal.ru