Для производителей и сетей мерчендайзинг имеет несколько значимых плюсов. Вот некоторые из них:
Мерчендайзинг - это не просто размещение товаров на полках магазина. Это целенаправленный процесс создания уникального и привлекательного визуального образа бренда или продукта с целью привлечения внимания покупателей, стимулирования продаж и создания незабываемого опыта покупки.
В основе успешного мерчендайзинга лежит понимание психологии потребителя и использование этого знания для создания эмоциональной привязанности к продукту.
Однако, мерчендайзинг уже давно больше, чем просто выкладка товара. Он также включает в себя решение проблем с заказами. Мерчендайзер регулярно:
Эффективное наблюдение за вымываемостью товара на полке помогает поддерживать оптимальный уровень запасов, избегать дефицита или излишков, а также обеспечивать непрерывность поставок, что в конечном итоге способствует увеличению продаж и улучшению опыта покупателей.
Все наши клиенты получают доступ к Фотоотчету, который является актуальным в любой момент времени и пополняется каждый день выхода мерчендайзера. Фотоотчет можно использовать для оценки выполненной выкладки, следить за тем, как ваша продукция представлена в точках продаж, а также выявлять недочеты и давать рекомендацию по их устранению.
Мы ценим своих клиентов и предлагаем бонусы за долгосрочное сотрудничество:
Скидка 10% при единовременной оплате услуги на срок 6 месяцев
Скидка 20% при единовременной оплате услуги на срок 12 месяцев