Top.Mail.Ru
Город: Москва
  • Хотите работать с федеральными сетями?

    Поможем пройти аудит
    Оформим декларации соответсвия
    Обучим работе в программе Меркурий
    Заказать звонок
    Заказать звонок
Чем важны аудиты для вашего бизнеса?

Аудит – это инструмент для совершенствования работы пищевого предприятия.

Аудиты позволяют увидеть слабые и сильные стороны производства.

Мы проводим аудиты на соответствие требований технических регламентов, СанПиН, СП. В ходе аудита мы не только указываем на несоответствие того или иного требования, но и даем корректирующие действия по устранению выявленного несоответствия. Таким образом после аудита предприятие получает список действий, которые необходимо осуществить для устранения несоответствии и улучшения работы предприятия и прохождения аудитов торговой сети.

Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
В чем мы вам поможем
Наши эксперты обладают глубоким пониманием специфики требований розничных сетей и помогают разобраться в деталях чек-листов.
Они осуществляют внутренний аудит и предварительную оценку состояния предприятия, подготавливая его к предстоящему аудиту. По результатам анализа разрабатывается план корректирующих мероприятий.
Наши специалисты проводят полноценную подготовку производства к аудиту, внедряют стандарты и устраняют выявленные недочеты. В период подготовки они регулярно выезжают на производственную площадку для контроля текущих процессов.
Во время проведения аудита они представляют интересы производителя и отвечают на вопросы аудиторов. После завершения проверки разрабатывается план корректирующих действий для устранения выявленных проблем.
При необходимости наши специалисты сопровождают производителя до начала поставок в розничные сети, помогая решить все текущие вопросы.
Получить консультацию
+7 (918) 032-**-**
Показать номер
Подтвердите что вы не робот. Введите сумму чисел.
4 + 3
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Подготовка предприятия к аудиту торговой сети

Как правило, одним из критериев начала сотрудничества с торговыми сетями является прохождение аудита торговой сети.

Торговая сеть заинтересована в реализации безопасной и качественной пищевой продукции и для этого должна оценить соблюдаются ли производством требования законодательства в области пищевой безопасности.

Аудит торговой сети также является инструментом для улучшения производства и роста.

Мы поможем пройти аудит торговой сети приведя в соответствие документацию, а также совместно с Вами и  Ваше предприятие.

Мы знаем на что обращают внимание аудиторы от торговой сети, как правильно оформить документы, какие требования предъявляют к производителям.

Аудит предприятия
Санитарный аудит под нормы СанПин, ТР ТС, РПН, РСН (офлайн/онлайн)
7000 руб МСК (+ дорожные расходы по МО)
1 рабочий день сам аудит, 2-3 дня на составления отчета с рекомендациями)
Аудит нового помещения на предмет возможности работать на этом предприятии, выстраивание поточности, предоставление информации о зонировании, оборудовании (офлайн/онлайн)
7000 руб МСК (+ дорожные расходы по МО)
1 рабочий день сам аудит, 2-3 дня на составления отчета с рекомендациями)
Подготовка предприятия к проверке госорганов
Подготовка предприятия к проверке, сопровождение аудита (офлайн/онлайн - проверка документов)
20 000 руб МСК (+ дорожные по МО)
1 рабочий день сама проверка, 2-3 дня подготовка непосредственно на предпритии, проверка и корректирвока документов
ХАССП
В соответствии с законодательством РФ каждый производитель /изготовитель/фасовщик пищевой продукции обязан разработать и внедрить ХАССП.

Простыми словами ХАССП – это свод инструкций, регламентов, процедур, которые необходимо соблюдать и вести соответствующие записи. Правильно разработанный свод документов позволит обеспечить выпуск безопасной пищевой продукции.

Отсутствие ХАССП есть прямое нарушение требований технического регламента ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», что попадает под статью 14.43 КоАП

 

Штрафы за отсутствие ХАССП  (Выдержка из кодекса об административных правонарушениях РФ, статья 14.43, части 1-3.)


Разрабатываем ХАССП по стандартам ГОСТ Р 51705.1-2001, ISO 22000, даем рекомендации какой из стандартов лучше внедрить исходя из особенностей Вашего производства, оптимизация журналов/чек-листов, внедрение системы, обучение работе с системой ХАССП сотрудников.


Цены на разработку ХАССП
Разработка и внедрение HACСP (ГОСТ 51705)
Аудит предприятия, разработка всей документации, обучение сотрудников, внедрение, сертификаты на производство и сотрудникам, консультирование (офлайн/онлайн)
от 35 000 руб для одной технологической линии (одной группы продукта) + 5000 к каждой последующей
от 2 недель до 4 недель
Доработка HACCP
в зависимости от целей (под проверку ТС, под корректирующие действия, под проверку РПН) - онлайн
от 10 000 руб в зависимости от полноты документов
до 15 рабочих дней
Услуга Специалист пищевой безопасности/Санитарный врач
За производственной площадкой закрепляется специалист по качеству, проводится аудит производственной площадки, документации, устраняются несоответствия на производственной площадке совместно с другими участниками предприятия.
от 25 000 руб /месяц в зависимости от количества посещения площадки
Проводится актуализация документов, в том числе ППК и ХАССП, ТУ/СТО, осуществляется декларирование (по необходимости), при необходимости производится разработка и внедрение системы ХАССП, периодические выезды на производственную площадку для проведения аудита на соблюдение санитарных норм, сверка маркировок на готовую продукцию, подготовка предприятия к проверкам госорганов и участие в них. Специалист постоянно на связи в мессенджерах и отвечает на все вопросы, связанные с качеством и безопасностью пищевой продукции (офлайн/онлайн)
ППК с принципами ХАССП
ППК с принципами ХАССП (онлайн)
7 000 руб для общепита
2-3 рабочих дня
Сопровождение предприятия
Ежемесячное сопровождение предприятия: ХАССП (разработка или ведение, если ранее был внедрен), разработка нормативно-технической документации, аудиты внутренние, обучение, декларирование, ППК, взаимодействие с органами.
от 30 000 руб /месяц (рассчитывается индивидуально)
Информация о производстве, анализ опасностей, анализ рисков и Критических контрольных точек (ККТ), План ХАССП, внутренняя проверка, Документация системы ХАССП, Управление несоответствиями, прослеживаемость, валидация и верификация, Утвержденные формы для функционирования СМБПП, Инструкции в соответствии с технологическим процессом, обучение персонала и контроль.
Декларации соответствия

Декларирование пищевой продукции является неверным в случае неверно выбранной группы, неверного наименования, схемы декларирования, неверно заполненных полей, отсутствие необходимой информации, не перечислена вся продукция, протоколы испытания неполные, объединена в одну декларацию продукция разной группы и разными показателями безопасности и микробиологии, использованы запрещенные наименования и т.д

Прекращение действия декларации может быть осуществлено по инициативе/предписания госоргана при выявлении им нарушения в зарегистрированной декларации

Основным документом, позволяющим реализовывать пищевую продукцию, является декларация о соответствии. Декларация о соответствии подтверждает соответствие безопасности.

С 2021 года производитель может сам оформить декларацию на сайте Росаккредитации, однако, за неверное декларирование производитель может получить штраф от 20000 руб до 1000000 руб.

 

 

Мы поможем задекларировать Вашу продукции в соответствии с требованиями законодательства:
  • Выберем верную схему декларирования
    подробнее
  • Подберем верный код ТН ВЭД
    подробнее
  • Сформируем верные наименования и отнесем к соответствующей группе продукции
    подробнее
  • Заполним все необходимые поля при декларировании
    подробнее
  • Укажем всю необходимую информацию, удовлетворяющую как госорганы при проверке, так и торговые сети
    подробнее
  • Проведем испытания пищевой продукции по всем необходимым показателям
    подробнее

Работаем с аккредитованной в национальной части реестра лабораторией, что позволяет декларироваться по схеме 3Д, которая является конкурентопреимущественной, а для некоторой продукции просто обязательной.

 

Цены на оформление деклараций соответствия
Регистрация ДС
Определение категории при необходимости, ставки НДС, регистрация ДС, подготовка документов для испытаний продукции, выбор испытаний, контактирование с лабораторией (онлайн)
4 500 руб - 1 декларация
1-2 рабочих дня при наличии протоколов
Разработка ТУ/СТО
Определение категории, присвоение верных наименований, оптимизация разработки документации (всегда в сторону сокращения количества разработанной документации) - онлайн
10 000 руб
до 5 рабочих дней при условии предоставления всей необходимой информации
Полный пакет декларации (ДС+ТУ+протоколы)
Определение категории, присвоение верных наименований, оптимизация разработки документации (всегда в сторону сокращения количества разработанной документации), присвоение верных наименований, оптимизация разработки документации (всегда в сторону сокращения количества разработанной документации), протоколы - онлайн
26 000 руб (по протоколам необходимо уточнять сроки годности продукции и местонахождения производства)
до 16 рабочих дней с учетом времени на исследования