Food Miles платформа для организации поставок свежей продукции в крупном федеральном и региональном ритейле
Компания строит эффективные цепочки поставок уникального ассортимента категории фреш от производителей локального ассортимента.

Компания Food Miles – стратегический партнер крупного федерального и регионального ритейла: повышает эффективность закупок, оптимизирует цепочку поставок, предоставляет уникальный ассортимент.
Food Miles – первый в России цифровой сервис, организующий сбыт и логистику товаров от местных производителей в крупные торговые сети.
Каждый должен заниматься своим делом
Производитель занимается своей деятельностью: выращивает картофель или делает вкусный сыр, при этом он не знает, как его продукция попадет на прилавки магазинов и на стол потребителя. Пытаясь сбыть продукцию самостоятельно фермер несет большие издержки времени и денег, при этом часть товара портится, не успевая доехать до прилавка.
Основная идея цифрового сервиса Food Miles заключается в том, чтобы сократить «путь от поля до прилавка» - расстояние между производителем и потребителем, тем самым уменьшив расходы производителей и повышая популярность локальных продуктов. Food Miles ведет переговоры с торговой сетью, организует логистику, выполняет требования по маркировке, документооборот, отечность, в общем, выполняет все функции по сбыту товаров местных производителей.
Свежие продукты - на каждый стол
Food Miles облегчает поставщикам и крафтовым производителям доступ на рынок, предоставляя им прямой доступ к покупателям, что помогает улучшить экономическое положение местных сообществ, освободить их от забот по сбыту продукции. С другой стороны агрегатор сотрудничает с крупными торговыми сетями, предоставляя широкий выбор качественных, свежих и экологически чистых продуктов, произведенных неподалеку, соблюдая стандарты и правила конкретной торговой сети.
Сервис, который нацелен на удовлетворение потребностей потребителей в качественных продуктах, и при этом способствует улучшению рентабельности местных производителей. Food Miles разработали цифровую платформу, которая построена по принципу Market Network, что упрощает и делает более эффективным процесс реализации продукции для всех участников: производителей, торговых сетей, логистических операторов
История Food Miles
Food Miles был создан в 2018 году на Дальнем Востоке под брендом «Сделано на ДВ». Основателем компании, ее лидером и руководителем является Андрей Гидревич.

С начала 2023 года агрегатор работает в Москве, Санкт-Петербурге и выходит на рынок других регионов. Еженедельно к сервису подключаются десятки фермерских хозяйств. Интерес к проекту растет. Фермерские хозяйства по всей России испытывают трудности с реализацией продукции. Сегодня с сервисом работают локальные производители с месячными объемами продаж от 50 000 рублей до 10 000 000 рублей. Food Miles и производитель заключают договор, по которому компания забирает продукцию производителя от его склада, если это необходимо, готовит продукты к отгрузке в распределительном центре, далее проходит последнюю милю: до прилавков магазинов. При этом Food Miles берет на себя полное документальное сопровождение, полностью освобождая производителя от забот.
Перспективы Food Miles
За свою работу Food Miles берет прозрачную комиссию, которая составляет 10%, однако траты не сравнимы с расходами фермеров, если бы они осуществляли сбыт и логистику самостоятельно. Один раз попробовав работать с Food Miles, производитель пользуется сервисом долгие годы, так как получает выгоду и уверенность в том, что сбыт и логистика обеспечена надежным партнером.  

В декабре 2022 года Food Miles привлекает первые инвестиции. В перспективный агрегатор вложился фонд «Тилтех капитал». Сооснователем фонда является Андрей Кривенко, основатель сети «Вкусвилл». 
Наша команда и эдвайзеры